Наши отношения с CLINIQUE

Как человек, интересующийся вопросом правильного питания и его влияния на внешний вид, я решила изучить какие косметические продукты мне подходят.(продукты питания я уже для себя вывела).
Вообще у меня никогда не было проблем с кожей, даже вовремя гормонального сбоя. Но в силу того, что я девушка, мне хочется использовать много уходовых средств, особенно, если помимо прекрасного средства есть красивая баночка;)
 Попробовать CLINIQUE меня подтолкнула подруга Арина (на фото ниже в рамочке♥) , т.к. у нее большой опыт в выборе качественной и эффективной косметики.
С ней я и пошла в Золотое Яблоко в дни скидок (40%).Набрала всего-всего на приличную сумму и была уже счастлива!
 Узнав все о продуктах данной фирмы, я выбрала :
- тональный легкий крем с отличным покрытием SUPERBALANCED с SPF15, для меня это очень важно,потому что моя кожа очень чувствительна к лучам солнца)
Крем останется на лице в прежнем виде даже если температура за 30 градусов и не заставит ощущать эффект маски. Многие считают его бестселлером марки.
- пудру SUPERPOWDER . Не люблю, когда кожа светится и блестит,поэтому всегда слежу за матовостью и плотностью. Идеальный тон и ничего утяжеляющего!
Мне она очень понравилась, универсальная, хорошо матирующая и долго держится на лице.
К сожалению,она не всем подходит (нашла много плохих отзывов), но мне повезло и даже мас-маркет меня устраивает;)


 Так же консультант мне посоветовал приобрести увлажняющий гель SUPERCHARGED и, честно говоря, я в восторге от его эффекта!
Легкое нанесение, приятная консистенция, быстро увлажняет,дает эффект охлаждения...просто рай. Использую перед нанесением крема для лица,о нем я расскажу ниже.
В подарок мне дали целую коробочку других средств , но выделить хочу только крем MOISTURE SURGE.Помимо увлажнения, он восстанавливает водный баланс кожи и подготавливает к последующему макияжу.


Подводя итоги, хочу всем посоветовать CLINIQUE, т. к. один из подкупающих фактов - это то,что их средства подходят почти всем типам кожи!
Надеюсь, Вы попробуете средства, которые указаны в этом посте  и отпишитесь мне о своих результатах.
Целую!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

На обложку журнала

X-MAS MOOD

Productivity is the best friend!