4 атмосферных кофеен в Екатеринбурге

Моя любимая тема всегда была и будет об уютных и атмосферных кафе, потому что в этой сфере я профи.
В нашем городе существует несколько типов кафе:                                                                          
 - там, где можно встретиться с коллегами, интеллигентно провести время и оставить весь свой кошелек.                                                                                                             - там, где можно встретиться с друзьями, приятно провести время за чашечкой кофе и почти ни копейки оставить.
- там, где можно забежать на перекус или спрятаться от непогоды(что у нас на Урале не удивительно) и приятно удивиться ценам.
Я, конечно, более часто посещаю недорогие, но милые кафе и именно им посвящена данная статья.

На первом месте в моем топе – simple coffee.Считаю его лицом всех атмосферных кафе нашего города. Это целая сеть кофеен, расположенных в самых живописных местах нашего города. Целью ребят было  создать уютную городскую кофейню, в которой они смогли бы радовать гостей хорошим кофе по доступной цене. Главным плюсом для меня является прекрасный интерьер зала в стиле лофт, высокие потолки, свобода в планировке и внушительные окна.

На втором месте – Люблю кофе. Открылась кофейня относительно недавно, но уже успела понравиться всем. Например, тем же самым интерьером (лофт). «Внутри большие витражные окна с видом на самую оживленную улицу, мягкий свет, уютные столики, много зелени, меню на мелованных досках и повсюду божественный запах кофе!»-пишут ребята на своей странице в контакте.

На третьем, конечно же, STARBUCKS. Мне нравится в нем сама идея, возникшая у создателей, которые, кстати говоря, были учителями и писателями. Логотип отображает норвежскую гравюру шестнадцатого века, где изображена двухвостая сирена. Вероятно, таким образом основатели Starbucks пытались связать свой кофе с неотразимым соблазном, который внушают людям русалки. Позднее, дабы избежать проблем с цензурой, было решено прикрыть русалке грудь и спрятать раздвоенный хвост.



На четвертом месте - STREET MARKET, где всегда можно найти готовую полезную еду, вкусные напитки и кофе. Часто там беру Пряничный какао и чиабатта. Очень удобное место для перекуса с множеством разеток, что для меня важно (телефон без зарядки не продержится и 3 часов), прямо в центре города.


Надеюсь, мои небольшие заметки вдохновят вас побывать в этих уютных кофейнях, почувствовать и полюбить их так, как полюбила я. Берите с собой друзей и растворитесь в этой атмосфере!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

На обложку журнала

X-MAS MOOD

Productivity is the best friend!