9 вещей,которые делают меня счастливой


К этому посту меня подталкивала Маша Новосад в своем блоге, но я как-то подумала, что будет не очень интересно читать то, что видел уже недавно. Однажды утром я увидела пост у Полины "9 things that make me happy", где она призывала всех к написанию данного поста. Меня заинтересовала эта идея.Вот, что из этого получилось:


1.Просыпаться выспавшейся.
Наверное, это самое главное счастье, ведь с него начинается день. Как же приятно чувствовать себя бодрой и готовой работать весь день на пролёт!

2.Чувствовать,что день прошёл продуктивно и я не потратила своё время.
Удовлетворение приходит, когда понимаешь, что все дела, лежавшие на полке"прокрастинация", выполнены и можно больше не беспокоиться о них.

3.Покупать новое растение в комнату или предметы декора. 
Например, после недавней поездки в МЕГУ у нас в городе, я приобрела кустик чудесных красных роз и ещё один с маленькими не распустившимися розовыми бутончиками. Каждый день, входя в комнату и видя их, улыбаюсь:)

  

4.Стелить на кровать чистое свежее белье.
Вспомните то чувство,когда вы взмахиваете простыню, чтобы она ровно легла на кровать и от неё летит легкий аромат свежести и ,возможно, каких-то цветов и тп.
Уже чувствуете этот запах?
  
5.Запах страниц новой книги.
Честно,иногда в книжный магазин я иду не с целью покупки,а почувствовать свежую печать.Подходишь к прилавку,тихонько ломаешь корешок книги, открываешь примерно ее середину и вдыхаешь.
  
6.Красивые и полезные завтраки.
Искреннее удовольствие мне доставляет составление  завтрака из ягод,фруктов,йогуртов и мюслей. Редко, когда получается сделать смузи, но тем и лучше. Согласитесь, чем реже мы делаем себе приятно, тем больше счастья нам это приносит.
  
7.Встреча с подругами в кафе.
Пока долго не видишься с любимым человеком, происходит много интересного, а идеальное место для выслушивания или высказывания мыслей -это кафе. Особенно хорошо встречаться в "Люблю кофе" за чашечкой какао в мягких диванчиках.(Если хотите поподробнее узнать об этом месте, смотрите мой прошлый пост "4 атмосферных кофеен в Екатеринбурге").
  



8.Гармония в семье.
Не всегда получается договориться или сойтись во мнении с семьёй,но иногда проскальзывает "Инь-Янь".И это действительно делает меня максимально счастливой,что все спокойно и нет никаких обид друг на друга.Очень люблю их!
  
9.Утренние приветствия кошки.
Каждое утро я просыпаюсь от того,что моя кошка нюхает мое лицо, будя меня и говоря о том,что пора ее кормить.Чаще всего я просто начинаю гладить кошку, она забывает о своей цели и мы валяемся в кровати ещё минут 15.

Думаю,правильным будет так же заинтересовать и призвать вас к написанию таких вещей.Тогда мы будем знать друг друга получше и может даже попробуем испытать на себе чьи-то вещи, делающие нас счастливее!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

На обложку журнала

X-MAS MOOD

Productivity is the best friend!