Небольшой пролог: объяснительная.


Когда, как не сейчас пора возвращаться к давно забытому, но такому важному в своей жизни.
Любимое серое худи, домашние теплые штаны, когда-то купленные в подарок (теперь уже бывшему) молодому человеку. В руках огромная кружка с теплым чаем, в голове путаница из важных дел, на которые нет времени (или сил - еще пока не поняла) и мыслей о своей несобранности и медлительности. Ну и, конечно, мои осенние друзья в виде заложенного носа и слабости, напрягающей тело и разум, как обычно, со мной. 

За окном моросящий дождь, завивающий ветер, серое небо и десятки людей, что решились выйти на улицу, все-таки расставив приоритеты в пользу работы/учебы и др. Я в число этих бедняг не попала, кажется, впервые за 2-3 года. Еще с детства во мне воспитали чувство ответственности перед собой и другими. Но сегодня я не могу постоять даже за себя...

Примерно в то же время, что и болела, я поделилась последним постом в своем блоге. Ты, наверное, задашься вопросом: почему она вернулась спустя столько лет и почему именно сейчас? Думаю, мой внутренний голос подсказал, что пора возвращаться к тому этапу жизни (такому горячо любимому), к тому внутреннему состоянию, мыслям и идеям, что были раньше на этой платформе. Тогда, выпуская последний пост, я понимала, что меня уже не так  интересует эта площадка как другие, по типу: instagram, twitter, facebook, tumblr и остальные социальные сети, в которых стирается какая-либо граница между "followers". Меня долго устраивала эта концепция, пока не пришло осознание, что я нахожусь в зависимости от этого. Сейчас это условие, посещения социальных сетей, мне (и не только) перестало нравиться (видимо с возрастом), и в итоге сложился устойчивый взгляд на распространение любой информации о себе на всеобщее обозрение. Мама мне всегда говорила: "счастье любит тишину", - теперь не выпускаю ее слова из головы. 

KsashaS - это медленный и спокойный мир, в который я приглашу только того, кого считаю близким по душе человеком. Люди хотят показать каждую деталь своей "безумно интересной жизни", а я хочу спрятать эти детали, наслаждаться моментами одной или разделять чувства и мысли с ограниченным кругом лиц - моим клубом.

Сюда не возможно попасть, проходя мимо, тут вход только по приглашениям.


Твоя Саша,
х



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

9 вещей,которые делают меня счастливой

На обложку журнала

X-MAS MOOD