Доброе утро!
Сейчас, к сожалению, у всех начинается зимняя апатия: все чаще хочется отдохнуть, поспать и поесть.Утром все тяжелее проснуться, а вечером сесть за работу. Мы начинаем "убивать" время в кровати, завернувшись в плед, за просмотром новогоднего фильма. А дела стоят!



Я человек неорганизованный и для достижения цели мне иногда необходим пинок со стороны, и в этом мне помогают напоминания в телефоне:)
"Сделай 50 приседаний"
"Напиши статью в блог"
"Завтра репетитор в 16:00"
"Скажи родителям, что любишь их"
"Выпей стакан воды"
"Реши ЕГЭ по литераутре"
и многие другие



 


Утром каждому человеку просто необходимы лучи солнца, потому что нет такого человека, кто бы легко вставал в темноте и сразу был бодр.(исключения, конечно, есть)
Я нашла альтернативу солнцу и новогоднее украшение в одном - гирлянда. Она остается включена все время пока я дома, и днем, и вечером,потому что с ней действительно поднимается настроение и добавляется достаточное количество света в комнате.



В период отопления в квартире скапливается сухой воздух, который неблагоприятно влияет на вашу кожу. Купите себе увлажнитель, так вы сможете поддерживать свежесть, и квартиры, и кожи.Ведь зимой мы почти 70% своего времени проводим дома, а комфорт-неотъемлимая часть счастья!
 Мне очень нравится средство для кожи от LUSH.Надеюсь, все знают, что отчищающие средства нельзя применять утром,а только вечером, чтобы не повреждать слои кожи. Кстати, на Урале опаздывают холода, поэтому есть время еще закупиться защищающими от низкой температуры  средствами. 






Новогоднее настроение приближается, осталась почти неделя до декабря, иногда идет снег, в магазинах играет рождественская музыка, а на прилавках много свитеров с оленями и упаковочной бумаги!
Итак, вопрос на сегодня: начали вы украшать свою комнату к этому семейному празднику и появилось ли новогоднее настроение?
Я уже полна мыслями и планами на декабрь! Хороших выходных:)


Здесь я жду ваши ответы - aleksandrasergeevna2000@mail.ru




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

9 вещей,которые делают меня счастливой

На обложку журнала

X-MAS MOOD